Gosuslugi.ru — платеж отказан, а деньги сняли

Итак, 29 июня 2018 года оплатил по судебной задолженности вечером 1000 рублей, 30 июня еще 2000 рублей, деньги благополучно списали. А в платежах благополучно отказали. Где деньги, Лебовски? Ладно пишу в поддержку, указываю все идентификаторы платежей. Но ждать не хочется. Роюсь в «Вопросах и ответах» и нахожу телефон поддержки 8(800)100-70-10.

Звоню. Девочка говорит, «У вас «недоплата» поэтому платеж отменен».

— Ну, и где мои деньги?
— Идите к судебным приставам и выясняйте.
— А причем тут приставы? Я через ваш портал платил, или платеж подтвердите или деньги верните.
— Вы не доплатили.
— Ну и что? Я и раньше частями оплачивал, все нормально было.
— Подождите… (Проходит 2 минуты) Идите в банк, берите выписки о том, что деньги списаны, потом пишите к нам в поддержку и прикладывайте сканы.
— Вы издеваетесь? Из-за того что у вас портал как попало работает, я должен, чтобы деньги вернуть, теперь бегать по банками и приставам?
— Нет, это не чтобы деньги вернуть, а чтобы в поддержку написать.

Занавес… Теперь мне надо доказать, что у меня деньги с карты списаны.